Система оценки качества образования

Для выявления объективного состояния системы образования школы проводится внутренняя оценка качества образования.
План мероприятий по повышению качества образования

Положение о ВСОКО

План работы с обучающимися группы риска получения низких результатов
Методика выявления обучающихся с риском получения неудовлетворительных результатов

Для выявления объективного состояния системы образования школы проводится внешняя экспертиза качества образования. Цель данной процедуры заключается в получении объективной информации о результатах образовательной деятельности и состоянии системы школьного образования.
Результаты регионального мониторинга по математике 5 класс (октябрь 2019)
Результаты регионального мониторинга по русскому языку 5 класс (октябрь 2019)
Результаты регионального мониторинга 10 класс (октябрь 2019)
Результаты регионального мониторинга по математике 7 класс (апрель 2019)
Результаты регионального мониторинга метапредмет 7 класс (апрель 2019)
Результаты регионального мониторинга по математике 8 класс (апрель 2019)
Результаты регионального мониторинга по русскому языку 8 класс (апрель 2019)
Результаты регионального мониторинга метапредмет 8 класс (апрель 2019)
Результаты регионального мониторинга по математике 5 класс (октябрь 2018)
Результаты регионального мониторинга по русскому языку 5 класс (октябрь 2018)
Результаты регионального мониторинга 10 класс (октябрь 2018)
Анализ внешней экспертизы качества образования в 2018 году

В 2019 году МАОУ СОШ №34 принимает участие в Международном исследовании по оценке качества математического и естественнонаучного образования
Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in International Mathematics and Science Study). Целью данного исследования является сравнительная оценка подготовки учащихся 4 и 8 классов по математике и предметам естественнонаучного цикла в странах с различными системами образования, а также выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижений учащихся. Исследование проводится один раз в четыре года. В исследовании TIMSS 2019 года участвуют более 60 стран мира.
Отличием данного цикла исследования TIMSS является переход на компьютерное тестирование. Полученные данные позволят выявить факторы, влияющие на качество образования в России, сравнить содержание образовательных стандартов, разрабатываемых в нашей стране, с требованиями, предъявляемыми к образовательным результатам в разных странах.
Исследование TIMSS проводится в апреле-мае 2019 года. Для участия в исследовании TIMSS-2019 отобраны 590 образовательных организаций из 49 регионов Российской Федерации. В нашей образовательной организации для участия в тестировании выбран 8В класс.
Приказ №210 о проведении TIMSS
Демонстрационный вариант теста TIMSS
http://etimss.testoko.ru/test/